Филиал Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Жамбылской области осуществляет деятельность по повышению квалификации и переподготовке государственных служащих корпуса «Б» категорий С-О-3, С-О-4, С-О-5, С-О-6, C-R-1, C-R-2, C-R-3, C-R-4, C-R-5, D-4, D-5, D-O-3, D-О-4, D-О-5, D-О-6, E-3, E-4, E-5, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-R-4, E-R-5, E-G-1, E-G-2, E-G-3, E-G-4, работающих в областных подразделениях центральных государственных органов, а также в местных исполнительных органах Жамбылской области.
Согласно плану-графику на 2025 год, повышение квалификации государственных служащих выполняется по следующим темам:
|
1. |
Слышащее государство: инструменты взаимодействия с населением и гражданским обществом |
|
2. |
«Цифровая гигиена» и информационная безопасность |
|
3. |
Ораторское мастерство государственного служащего |
|
4. |
Личная эффективность: тайм-менеджмент и стресс-менеджмент |
|
5. |
Управление рисками при реализации региональных проектов (региональный компонент) |
|
6. |
Анализ данных для эффективного госуправления |
|
7. |
Люди прежде всего: практические инструменты повышения качества государственных услуг |
|
8. |
Проектный менеджмент: подготовка к сертификации СТ РК 21502–2022 (руководитель проекта) |
|
9. |
Лидерство в условиях гендерного баланса |
|
10. |
Этика и профессионализм на госслужбе: антикоррупционное поведение |
|
11. |
Развитие цифровых компетенций. Цифровая трансформация государственного органа |
|
12. |
Особенности реализации проектов государственного-частного партнерства в регионе (региональный компонент) |
|
13. |
Дизайн-мышление и человекоцентричная трансформация |
|
14. |
Успешные стратегии кризисной коммуникации: управление сложными ситуациями |
|
15. |
Люди прежде всего: практические инструменты повышения качества государственных услуг |
|
16. |
Эмоциональный и витальный интеллект |
|
17. |
Государственные закупки: практическое применение |
|
18. |
HR бизнес-партнер: Подготовка к сертификации (на категорию «Профессиональный уровень» по Национальным стандартам управления человеческими ресурсами СТ РК ISO 30400-2018, 30405-2018, 30407-2018, 30408-2018) |
|
19. |
Антикоррупционный менеджмент и комплаенс |
|
20. |
Искусственный интеллект: польза и возможные риски |
|
21. |
Е-өтініш: работа с обращениями граждан |
|
22. |
Стратегический HR-менеджмент |
|
23. |
Защита прав человека: практические аспекты |
|
24. |
Люди прежде всего: практические инструменты повышения качества государственных услуг |
|
25. |
Искусственный интеллект: польза и возможные риски |
|
26. |
Стратегии публичных выступлений и взаимодействия со СМИ |
|
27. |
Управление устойчивым развитием региона. Социологические исследования в региональном управлении (региональный компонент) |
|
28. |
Креативность и инновации |
|
29. |
Эффективное управление бюджетом: Методы и инструменты для оптимизации бюджетных расходов |
|
30. |
Креативная индустрия: перспективы для государственных органов |
|
31. |
Люди прежде всего: практические инструменты повышения качества государственных услуг |
|
32. |
Инструменты обеспечения стабильности в межэтнических и межконфессиональных отношениях в регионе (региональный компонент) |
|
33. |
Дебюрократизация и повышение качества государственных услуг |
|
34. |
Переговоры и медиация в государственном секторе: искусство достижения компромисса |
Также, в течение года по инициативе Академии либо Филиала могут быть организованы внеплановые семинары повышения квалификации.
Общий объем курсов переподготовки государственных служащих составляет 120 академических часов. Курсы переподготовки проводятся в соответствии с учебным планом, утвержденным Академией. По итогам курсов переподготовки, слушатели защищают проект мероприятий, подготовленный в соответствии с требованиями проектного менеджмента, направленный на совершенствование государственной службы, на социально-экономическое развитие региона. Курсы переподготовки осуществляются по двум направлениям:
- Курсы переподготовки государственных служащих, назначенных впервые на руководящую административную должность корпуса «Б»;
- Курсы переподготовки государственных служащих, впервые поступивших на административную государственную службу корпуса «Б».
